Помощь в проведениях  конференций в Москве и остальных регионах РФ 

Помощь в проведениях  конференций в Москве и остальных регионах РФ 

Чтобы как можно эффективнее выстраивать взаимодействие с сотрудниками, партнерами, клиентами компании используют различные инструменты. Один из способов донести информацию – конференции. Это эффективный инструмент продвижения, который решает множество бизнес-задач. 

Цель

Для решения актуальных задач на предприятии, организуются конференции. Цели у таких мероприятий бывают следующие: 

  • вовлечение персонала; 
  • привлечение клиентов; 
  • налаживание коммуникации с партнерами; 
  • вывод на рынок нового продукта; 
  • формирование или укрепление имиджа компании; 
  • наращивание объемов продаж и прочее. 

Очень часто встречи направлены на развитие бренда, повышение его узнаваемости, лояльности к нему аудитории. 

Особенности

Особенности проведения конференции

Чтобы мероприятие прошло, как запланировано, важно быть внимательным к деталям. Поскольку проведение конференций всегда сопряжено с достижением определенной цели, все внимание должно быть сконцентрировано на этом. Проработайте тайминг максимально точно, наполните программу событиями так, чтобы присутствующие были постоянно вовлечены. Создайте условия для внимательного изучения темы, подготовьте визуальные материалы, так принятое решение будет взвешенным и эффективным. 

Виды и типы

В качестве инструментов коммуникации, внутри компании и вне ее, предприятия практикуют: 

  • OnLine, OffLine презентации; 
  • деловые, персональные встречи; 
  • научные конференции, круглые столы; 
  • выступление в качестве экспертов на конференциях любого уровня;
  • подготовка брифингов, пресс-встреч для СМИ.

Что мы предлагаем? 

Помощь в проведении подобных мероприятий порой необходима. Особенно, если это масштабные или очень важные события. Наша компания уже более 7 лет продвигает технологический бизнес, привлекает инвестиции и меры государственной поддержки через грамотно выстроенную коммуникацию. 

Трекер, ментор, наставник IT стартапов, учредитель трех масштабных проектов, эксперт по построению отделов продаж с нуля в b2b и b2c сегментах Андрей Ремесленников выступит в качестве спикера на конференции в вашей компании. Помимо этого он оказывает консалтинговую помощь, является автором научных публикаций о привлечении инвестиций, инструментах роста для технологических компаний.

Получите бесплатную консультацию

callback-background

Читать еще

смотреть все
Субсидии и меры поддержки от Минпромторга РФ
26 сентября 2024
Субсидии и меры поддержки от Минпромторга РФ
Чтобы обеспечить рост экономики в приоритетных областях, особенно в таких сложных условиях, государство принимает различные меры поддержки. За распределение помощи в разных сферах отвечают отдельные...
Сертификат происхождения товара СТ-1 для госзакупок: что это и как оформить
24 сентября 2024
Сертификат происхождения товара СТ-1 для госзакупок: что это и как оформить
Механизм осуществления госзакупок тщательно регулируется государством. Регламентирована процедура запуска тендера, определен пакет бумаг, который должны предоставить участники. Для участия необходимо СТ-1 – сертификата, подтверждающего страну...
Что такое резидентство Сколково и зачем его получать
20 сентября 2024
Что такое резидентство Сколково и зачем его получать
Технологии и инновации – приоритетный вектор развития экономики страны. Огромную роль в развитии этого направления играет инноцентр Сколково. Здесь компании получают всестороннюю поддержку, информационную помощь...