Помощь в проведениях  конференций в Москве и остальных регионах РФ 

Помощь в проведениях  конференций в Москве и остальных регионах РФ 

Чтобы как можно эффективнее выстраивать взаимодействие с сотрудниками, партнерами, клиентами компании используют различные инструменты. Один из способов донести информацию – конференции. Это эффективный инструмент продвижения, который решает множество бизнес-задач. 

Цель

Для решения актуальных задач на предприятии, организуются конференции. Цели у таких мероприятий бывают следующие: 

  • вовлечение персонала; 
  • привлечение клиентов; 
  • налаживание коммуникации с партнерами; 
  • вывод на рынок нового продукта; 
  • формирование или укрепление имиджа компании; 
  • наращивание объемов продаж и прочее. 

Очень часто встречи направлены на развитие бренда, повышение его узнаваемости, лояльности к нему аудитории. 

Особенности

Особенности проведения конференции

Чтобы мероприятие прошло, как запланировано, важно быть внимательным к деталям. Поскольку проведение конференций всегда сопряжено с достижением определенной цели, все внимание должно быть сконцентрировано на этом. Проработайте тайминг максимально точно, наполните программу событиями так, чтобы присутствующие были постоянно вовлечены. Создайте условия для внимательного изучения темы, подготовьте визуальные материалы, так принятое решение будет взвешенным и эффективным. 

Виды и типы

В качестве инструментов коммуникации, внутри компании и вне ее, предприятия практикуют: 

  • OnLine, OffLine презентации; 
  • деловые, персональные встречи; 
  • научные конференции, круглые столы; 
  • выступление в качестве экспертов на конференциях любого уровня;
  • подготовка брифингов, пресс-встреч для СМИ.

Что мы предлагаем? 

Помощь в проведении подобных мероприятий порой необходима. Особенно, если это масштабные или очень важные события. Наша компания уже более 7 лет продвигает технологический бизнес, привлекает инвестиции и меры государственной поддержки через грамотно выстроенную коммуникацию. 

Трекер, ментор, наставник IT стартапов, учредитель трех масштабных проектов, эксперт по построению отделов продаж с нуля в b2b и b2c сегментах Андрей Ремесленников выступит в качестве спикера на конференции в вашей компании. Помимо этого он оказывает консалтинговую помощь, является автором научных публикаций о привлечении инвестиций, инструментах роста для технологических компаний.

Получите бесплатную консультацию

callback-background

Читать еще

смотреть все
Список программ льготного кредитования малого и среднего бизнеса в 2024 году
28 июня 2024
Список программ льготного кредитования малого и среднего бизнеса в 2024 году
Из года в год варианты льготного кредитования малого и среднего бизнеса, предоставляемые финансовыми организациями, обновляются. В этом году продолжают действовать ряд льгот, в том числе...
Чем отличаются реестры ТОРП и РЭП и какие они дают преимущества
27 июня 2024
Чем отличаются реестры ТОРП и РЭП и какие они дают преимущества
Реестры отечественной продукции несут довольно полезную функцию как для самих производителей, так и для потребителей. В основном они создаются с целью импортозамещения и попадание в...
Как попасть в реестр ТОРП Минпромторга
26 июня 2024
Как попасть в реестр ТОРП Минпромторга
Чтобы создать благоприятную почву для раскрытия рыночного потенциала отечественного производителя, создания здоровой конкурентной среды был учрежден реестр ТОРП Минпромторга. В него вошли данные телекоммуникационной продукции,...